Высокое качество продукции наших торговых марок подтверждено соответствующими сертификатами, результатами испытаний и предоставляемыми гарантиями. Осуществление контроля качества на всех этапах производства позволяет нам быть уверенными в долговечности поставляемых изделий. Однако любая, даже самая качественная техника может выйти из строя по разным причинам. Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Гарантийное обслуживание производится при соблюдении условий:
- Правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.2012г, наименования торговой организации, ФИО и контактных данных Покупателя);
- Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- Полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- следы воздействия стихийных факторов или эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях;
- нарушены заводские пломбы;
- нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие;
- была осуществлена неправильная установка или изделие использовалось не по назначению.
При покупке следите за тем, чтобы продавец заполнил гарантийный талон и предоставил Вам товарную накладную. Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.
Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к специалистам, осуществляющим монтаж.