Меню
+38 (063) 132-87-37 +38 (097) 883-04-00 Заказать звонок

Условия гарантии

Высокое качество продукции наших торговых марок подтверждено соответствующими сертификатами, результатами испытаний и предоставляемыми гарантиями. Осуществление контроля качества на всех этапах производства позволяет нам быть уверенными в долговечности поставляемых изделий. Однако любая, даже самая качественная техника может выйти из строя по разным причинам. Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание производится при соблюдении условий:

  • Правильно заполненный гарантийный талон с указанием наименования изделия, модели изделия, артикула, серийного номера изделия, даты продажи (в формате: ДД.ММ.2012г, наименования торговой организации, ФИО и контактных данных Покупателя);
  • Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • Полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • следы воздействия стихийных факторов или эксплуатации изделия в агрессивной химической среде и перепадах напряжения в электрических сетях;
  • нарушены заводские пломбы;
  • нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие;
  • была осуществлена неправильная установка или изделие использовалось не по назначению.

При покупке следите за тем, чтобы продавец заполнил гарантийный талон и предоставил Вам товарную накладную. Перед началом использования техники ознакомьтесь с руководством по эксплуатации и условиями предоставления гарантийного обслуживания.

Если оборудование требует сложных работ по установке, внимательно изучите технические требования или обратитесь к специалистам, осуществляющим монтаж.