Мы соблюдаем ЗУ "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель может вернуть Магазину купленный товар в случае, если:
1. Товар имеет существенный недостаток (Статья 8.)
В течение гарантийного срока в товаре обнаружен существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара по назначению, возник по вине производителя или продавца, после устранения проявляется вновь по независимым от покупателя причинам и сопровождается одним из следующих признаков:
- сервисный центр не может устранить дефект;
- сервисный центр не может устранить дефект в течение 14 дней;
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
При выполнении одного из вышеуказанных условий, производится возврат товара на основании акта, который выдаётся сервисным центром. В остальных случаях необходимо обращаться в сервисный центр и воспользоваться услугой бесплатного гарантийного обслуживания.
2. Товар не подходит по форме, габаритам, цвету, размеру, либо по каким-то другим причинам не удовлетворяет требованиям покупателя (Статья 9.)
- на момент обмена, аналогичного товара в продаже нет;
- товар не был в использовании, и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранена комплектация товара и документация к нему, не нарушена упаковка, пломбы и ярлыки.
Для возврата товара при себе необходимо иметь:
- товар (и всю его комплектацию);
- товарный чек; гарантийный талон;
- акт выписанный сервисным центром;
- паспорт и идентификационный код.
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.