Петли на шариках с регулировочными болтами – один из самых популярных типов. Шарик внутри такого изделия обеспечивает плавность хода. Для лучшей работы петли используется смазка, желательно погуще. Крайне важно, чтобы песок, грязь, мелкие камни и другие частицы не попадали внутрь петли, так как они прилипают к смазке и мешают правильной работе крепежного элемента. Регулировочный болт в таком изделии позволяет не только выставить зазор, но и является местом для масленки: болт выкручивается, заливается туда масло и не нужно снимать створки с петель, что очень важно.
Приварные петли с шариком обеспечивают надежное крепление ворот на длительное время.
Второй тип – стандартный или бюджетный. Это крепежи без болтов, без шариков и без подшипников. Из названия понятно, что определяющую роль здесь играет цена.
Третий тип – это петли на открытом и закрытом подшипниках. Их главный недостаток – маленькое отверстие для масленки. Кроме того, если гаражная дверь массивная, то со временем шарики подшипника могут выдавиться: меняется зазор и возможен перекос створок.
На калитке гаражных ворот используются петли тех же типов, но меньшего диаметра. Если на массивных воротах это петли диаметром более 36 мм, то на отличающейся небольшим весом калитке можно ставить петли диаметром от 12 мм.